Принцип торговли на бирже в том чтоб покупать ресурсы по дешевле и продовать по дороже. Не загибайте сильно цену. Достаточно продать товар по максимально выгодной цене. Например вы купили дерево по цене 0,0230 и продали по цене 0,0460. Конечно у вас его не купят потому что цена сильно завышена. Достаточно продать дерево по цене 0,0250. Для этого не выставляйте лот заранее чтоб не завысить цену.
Построенное вами поселение может быть развито вами в деревню, село
и наконец город. Вы можете контролировать и развивать экономику всего
города и получать высокую прибыль. Те административные единицы
(поселения, деревни, села), которые примкнут к вам и будут строиться на
вашей территории будут постоянно пополнять казну вашего города, тем
самым толкая к все большему развитию.
На территории
любой административной единицы, ограничений по количеству построек
домов нет, ограничение работает только в том случае, если Княжество
исчерпало свой лимит построек, а это зависит от уровня развития
княжества.
Деревня - минимум 50 жителей;
Село - минимум 500 жителей;
Город - минимум 1000 жителей;
Общее
количество жителей, считается - количество жителей непосредственно той
или иной административной единицы, плюс жители административных единиц,
которые входят в ее состав.
В
случае нахождения на территории того или иного княжества деревни, села
или города, создаваемые новые поселения в обязательном порядке
примыкают по желанию к той или иной административной единице.
В
случае отсутствия на территории того или иного княжества
административных единиц от деревень и выше, поселения могут строиться
выбирая желаемое княжество.
В случае если Ваша
административная единица стала в ходе развития такой же, как
административная единица, в состав которой Вы входили, то Вы должны
будете выбрать более высокую по развитию административную единицу, в
состав которой желаете войти. Пример: У вас было поселение «Пауково»,
построили вы его в деревне «Клопино», в ходе развития Ваше поселение
стало тоже деревней, для продолжения развития, Вы должны будете выбрать
более высокую по статусу административную единицу Вашего княжества в
состав которой войдете, т.е. в данном примере к какому-то селу или
городу, на Ваш выбор. В случае отсутствия более высоких
административных единиц, Ваша деревня будет подчинена только княжеству.
На производственных предприятиях, 1 (один) работник производит 1(единицу) той или иной продукции;
Вес дома равен количеству человек имеющих возможность жить в доме;
Дом может быть сдан в аренду, стоимость аренды назначает владелец дома (подробности в разделе «Недвижимость»);
Только
проживающие в домах расположенных на территории того или иного
поселения могут трудиться на производственных предприятиях этого
поселения;
По окончанию рабочего дня, владелец поселения может выкупать с предприятия произведенный товар;
Стоимость
за произведенный товар назначает сам хозяин поселения, но стоимость не
может быть ниже гос. стоимости за тот или иной ресурс;
Пример №1 - выкуп ресурса с производственного предприятия «лесопилка» на территории одного из поселений:
Гос. стоимость за единицу ресурса составляет 0,02 золотых;
Из этой стоимости:
50%
идет на оплату рабочих поровну; В случае не выкупа продукции в течение
суток, 50% продукции будет выдано работникам, как компенсация их труда,
остальная часть продукции испортится и пропадет.
Остальные 50%:
15% - государство;
5% - фонд соответствующего вида ценных бумаг;
5% - Князю, на территории которого стоит поселение;
10%
- в фонд владельцев городов, который будет распределен между хозяевами
городов, пропорционально веса каждого города в отдельности.
Весом
города считается количество золотых монет, которые затратил владелец
города в процессе его постройки, т.е. все апгрейды производственных
предприятиях, сделанные в городе (затраченный ресурс пересчитывается в
золотые монеты по номинальным ценам).
10% перечисляется владельцу села к территориальной принадлежности которого относится поселение;
5% - перечисляется владельцу деревни к территориальной принадлежности которого относится поселение;
В
случае если поселение построено на территории Княжества, но не
относится территориально ни к одной административной единице, то за
исключением процентов Князя и Государства, остальные проценты пойдут:
30% в социальный фонд ЗК;
30% в фонд сокровищницы;
40% в социальный фонд княжества:
Социальный фонд княжества состоит:
фонд жителей княжества (владельцы недвижимости - согласно веса домов);
фонд владельцев городов княжества (согласно веса);
фонд владельцев сел княжества (согласно веса);
фонд владельцев деревень княжества (согласно веса);
фонд владельцев поселений княжества (согласно веса);
Соответственно социальный фонд делится поровну на все перечисленные фонды и выплачиваются населению согласно весов.
Весом
административной единицы считается количество золотых монет, которые
затратил владелец этой административной единицы в процессе постройки,
т.е. все апгрейды производственных предприятиях (затраченный ресурс
пересчитывается в золотые монеты по номинальным ценам).
Пример №2 - постройка поселения в одной из деревень княжества:
Гос. стоимость постройки в золотых монетах равна 10 золотых;
Из этой стоимости:
50% идет в казну государства;
1% - благотворительность;
4% - социальный фонд;
2% - фонд канцелярии;
3% - фонд владельцев недвижимости княжества;
Остальные 40%:
10% - Князю, на территории которого стоит поселение;
15%
- в фонд владельцев городов, который будет распределен между хозяевами
городов, пропорционально веса каждого города в отдельности.
10% перечисляется владельцу села к территориальной принадлежности которого относится поселение;
5% - перечисляется владельцу деревни к территориальной принадлежности которого относится поселение;
В
случае если поселение построено на территории Княжества, но не
относится территориально ни к одной административной единице, то за
исключением процентов Князя, остальные проценты пойдут:
30% в социальный фонд ЗК;
30% в фонд сокровищницы;
40% в социальный фонд княжества.
Пример №3 – усовершенствования производственного предприятия «Рудник до IV уровня» в одном из поселений Княжества:
Стоимость усовершенствования в золотых монетах равна 40 золотым монетам.
Из этой стоимости:
50% идет в казну государства;
1% - благотворительность;
4% - социальный фонд;
2% - фонд канцелярии;
3% - фонд владельцев недвижимости княжества;
Остальные 40%:
10% - Князю, на территории которого стоит поселение;
15%
- в фонд владельцев городов, который будет распределен между хозяевами
городов, пропорционально веса каждого города в отдельности.
10% - перечисляется владельцу села к территориальной принадлежности которого относится поселение;
5% - перечисляется владельцу деревни к территориальной принадлежности которого относится поселение;
В
случае если поселение построено на территории Княжества, но не
относится территориально ни к одной административной единице, то за
исключением процентов Князя, остальные проценты пойдут:
Любой
вид оружия имеет срок пригодности – 18000 выстрелов, заряды тратятся
при выстрелах. При желании, Вы всегда можете продать свое оружие на
ярмарке другим охотникам. Охотник может иметь по одному ружью каждого
типа.
Стрельба ведется зарядами, не травмирующими
животное, а крайне успокаивающими его. Поэтому после того, как вы
поймаете животное, оно взмолится о пощаде и предложит выкуп:
Зверь
Выкуп
Бонус удачи
Куница
Горсть орехов
+ 0.1 к удаче клона;
Лиса
Индюшка
+ 0.2 к удаче клона;
Волк
Барашек
+ 0.5 к удаче клона;
Кабан
Трюфели
+ 0.8 к удаче клона;
Олень
Лукошко грибов
+ 1 к удаче клона;
Лось
Корзина ягод
+ 2 к удаче клона;
Медведь
Бочонок меда
+ 3 к удаче клона;
В
случае если у Вас появился какой-либо из этих лесных подарков, Вы
можете продать его на ярмарке, при этом стоимость Вы устанавливаете
сами. Вы можете накормить этим дарами охотника, в этом случае данный
клон получит бонус вышеуказанный бонус удачи.
Приз «Удачливый клон».
При
накоплении бонуса удачи до 10 единиц клон получает возможность
участвовать в розыгрыше «Удачливый клон», который проводится каждые 30
минут, вероятность того, что удачливый клон может выиграть приз не
единожды в сутки, возможна.
Индикатор удачи клона каждые сутки снижается на 0.5 единиц, поэтому его необходимо пополнять, потребляя лесные подарки.
Каждый
раз при удачном попадании, Вашему ружью будет добавляться 1 единица
мастерства. Чем больше трофеев добыто из Вашего ружья, тем больший
бонус «Меткий стрелок» Вы можете получить в конце суток. После выплаты
данного бонуса, единицы мастерства ружья обнуляются.
Этот
бонус выплачивается всем охотникам по окончанию суток, для каждого типа
ружья свой приз «Меткий стрелок» и размер выплаты зависит от веса
ружья, а вес ружья равен количеству единиц мастерства ружья.
С процессом формирования бонуса можно ознакомиться в разделе – «Формирование фондов».
Приз «Великий охотник».
Данный
приз разыгрывается постоянно, приз является накопительным, и его
получает тот, кто первым соберет тайную карту, состоящую из семи
кусочков.
Для каждого типа охотничьих лесных угодий карта своя.
Пойманное
животное может дать не хватающий кусочек карты, а может не дать. Как
только карта собрана, приз выплачивается победившему клону, с этой
секунды начинается следующий розыгрыш приза «Великий охотник», при этом
все кусочки карт, которые вы успели собрать в предыдущем раунде
аннулируются, но остается случайным образом один из старых собранных
кусочков.
Кусочки карты необходимо собрать снова, и кто первый соберет полную карту, тот снова получает приз.
С процессом формирования приза можно ознакомиться в разделе – «Формирование фондов».
Государственное пособие для охотников.
Каждый охотник получает ежедневное государственное охотничье пособие, которое начисляется из фонда Охотников.
Пособие начисляется каждому охотнику, и зависит от веса одетого ружья. С процессом формирования фонда можно ознакомиться в разделе – «Формирование фондов».
Номинальный вес ружей:
Название
Вес
Малокалиберная винтовка
1
Дробовое ружье
2
Гладкоствольное ружье
5
Гладкоствольное ружье (двуствольное) 12 калибра
8
Двуствольное комбинированное ружье
10
Карабин калибра 7
20
Комбинированное ружье высшего класса
30
Ценные бумаги охотничьего промысла
Государством,
по согласованию с канцелярией Земли Клонов выпущены ценные бумаги
охотничьего промысла. Они позволяют их владельцам - жителям любого
социального статуса, получать дивиденды, начисляемые золотыми каждые
сутки. Подробности в разделе Ценные бумаги охотничьего промысла.
Карта охотника
На
карте охотника нанесены княжеские угодья и зверь, обитающий в угодьях
того или иного князя. Каждый князь заинтересован в росте популяции того
или иного зверя, т.к. с каждого выстрела на своей территории имеет
прибыль в размере 50% от стоимости заряда используемого охотниками во
время охоты.
Единожды загнанный зверь становится умнее
и никогда больше не попадется на глаза охотникам, он может мигрировать
на любую другую территорию Земли Клонов. Князь имеет доступ к
статистике популяции того или иного зверя на территории своего
княжества.
Чтобы ознакомиться с картой охотников, необходимо зайти в соответствующий раздел верхнего меню «Карта охотника».
Завести домашнее хозяйство может только житель со статусом крестьянина
и выше. В одном домашнем хозяйстве можно завести только по одной паре
скота и одному курятнику. В отличие от курочек ряб, эти куры (курятник)
очень хорошо несутся и приносят обычные яйца. Ваш персонаж сможет
использовать их в пищу или торговать ими. В случае если живность остаётся
голодной, производство продукции не происходит. Продукцию фермер может
продавать на товарной бирже, выставляя на продажу по своей цене.
Для торговли продовольствием на товарной бирже необходима берестяная
торговая грамота, которую можно приобрести у менялы или старьёвщика.
Рябушки
Вне зависимости от социального статуса, жители Земли Клонов могут
купить на государственной ферме курочек трех разновидностей. Эти
курочки не простые, они возможно порадуют Вас, принося вашему клону не
только простые яички, но и золотые или серебряные. Старьевщик, с
огромным удовольствием купит у Вас золотое яичко за 1 золотой, а
серебряное за 0,5 золотых. Когда Ваш персонаж станет обладателем
золотого или серебряного яичка, он сможет попытать удачу и разбить его.
Если повезет, Ваш клон сразу станет представителем следующего
социального класса. Чем дороже курочка, тем больше вероятность снести
непростое яичко. Курочек необходимо кормить хлебом. Одна курочка
потребляет 0,03 кг хлеба в сутки. В случае если курочка осталась
голодной в течение 5 суток, она умирает.
Здесь Вы можете организовать собственное дело, приобретя прогулочный
корабль или несколько кораблей. Жители Земли Клонов, желающие отдохнуть,
смогут покупать билеты на Ваш корабль по цене, которую Вы установите,
подробную информацию Вы сможете найти в следующих разделах меню.
С ростом количества прогулочных кораблей растёт и количество рабочих
мест, которые могут занимать жители Земли Клонов. Трудоустройство клонов
на корабли происходит в порту.
Для владельцев магазина:
После того, как Ваш магазин создан, Вы можете заказывать желаемый товар
для вашего магазина. Заказы исполняются фабрикой огранки и ювелирной
мастерской. После этого доставляются в Ваше хранилище ювелирных
изделий. Вы можете назначать цену своему товару, отдавать распоряжения
о том, чтобы нужный товар поступал в Ваш магазин из хранилища, для
дальнейшей реализации, полностью контролировать рабочий процесс
магазина, проверяя отчетность в бухгалтерской книге.
Для покупателей:
Уважаемые посетители, у Вас есть возможность посмотреть товар и его
цену, предложенный различными ювелирными магазинами Земли Клонов. Все
украшения обладают определенными бонусами, Вы можете выбрать и
приобрести любое украшение, наиболее предпочтительное для Вас.
- Шаг – денежная сумма в золотых (см. в таблице), на которую увеличивается текущая цена при нажатии участником кнопки «Ставка».
-
Срок торгов – период времени в часах и минутах, в течение которого
продается лот. Максимальный период времени продажи лота 48 часов 00
минут (двое суток). По истечении указанного срока, в случае если ни
одной ставки по нему сделано не было, прииск вновь выставляется на
аукцион и торги по нему проводятся повторно, и так происходит до тех
пор, пока прииск не будет выкуплен.
- В случае совершения ставки в последние 5 минут до завершения торгов по данному лоту, торги продлеваются еще на 5 минут.
-
Ставка может быть как в золотых монетах, так и в золотых и серебряных
яйцах. В последующей ставке учитывается размер шага. Текущая ставка
обозначена на нужной кнопке (в золотых, серебряных яйцах и монетах).
Для того чтобы сделать ставку, достаточно нажать на соответствующую
кнопку ставки. Ставка в золотых и серебряных яйцах рассчитывается с
учетом коэффициента дисконта.
- У клона есть возможность повышать собственную ставку.
-
После того как Вами сделана ставка, денежные средства, эквивалентные
ставке, на Вашем счете замораживаются и будут списаны после Вашей
покупки данного прииска либо разморожены после чьей-либо ставки по
данному лоту.
- Купленный прииск отображается у клона, которым была совершена покупка.
- После покупки прииска обратных действий, связанных с возвратом, не предусмотрено.